Священник и Марешьк

Священник сказал: "Мое дорогое дитя, только ты веришь в старых богов на этой земле." И Марешьк согласившись, повернулась и послала поцелуй солнцу, и сказала: "Когда ты будешь стар, как я, тебе будут нравится теплые боги."
"Но что случится, когда солнце зимой скроется за облаками?"
"Один из сыновей Пейве сидит на моих дровах. Я даю ему их есть..." - отвечала Марешьк.
"Я думал, что дерево - это тоже один из ваших богов. Я видел, как вы относитесь к коре. Как вы можете положить вашего Бога в огонь?" - спросил священник.
"Только Бог достоин того, чтобы быть пищей для другого Бога." - ответила Марешьк.
Так она объяснила, что предпочитает Бога, который может быть вырублен, как дерево, вместо Бога, которого она не может увидеть и потрогать.

Elina Helander - Renvall "Sami Myphic Text and Stories"

Популярные сообщения из этого блога

Семилетний стрелок из лука

Саам - богатырь

Гирвас - озеро